Настенная точка доступа

  • WL8200-WH2 802.11ac Wave 2 In-wall Dual Band Enterprise AP

    WL8200-WH2 802.11ac Wave 2 Двухдиапазонная точка доступа корпоративного уровня в стене

    WL8200-WH2 - это двухдиапазонная высокопроизводительная точка беспроводного доступа (AP) на основе стандарта 802.11ac wave 2, поддерживающая стандартную панель 86 для легкой установки; он подходит для отелей, учебных заведений, правительств и деловых кругов. Основные характеристики и особенности Проводной и беспроводной гигабитный доступ WL8200-WH2 интегрировал два гигабитных проводных порта восходящей связи, может действительно удовлетворить требования к пропускной способности беспроводных клиентов и четырех-гигабитных портов Ethernet нисходящего канала, которые поддерживают гибкую конфигурацию VLAN, ...
  • WL8200-WL2 802.11ac In-wall Dual Band Enterprise AP

    WL8200-WL2 802.11ac Двухдиапазонная точка доступа предприятия в стене

    WL8200-WL2 - это экономичная точка беспроводного доступа (AP) на базе 802.11ac, выпущенная DCN для индустрии гостеприимства и образования. WL8200-WL2 поддерживает стандарт 802.11AC, общая доступная пропускная способность беспроводной сети составляет 733 Мбит / с. (Полоса 2.4G может обеспечить пропускную способность 300 Мбит / с, а полоса 5G может обеспечить пропускную способность 433 Мбит / с). Основные характеристики и особенности Простота развертывания WL8200-WL2 может быть установлен на стандартной панели 86, может быть установлен быстро, просто закрепив два винта, поэтому установка одной точки доступа просто ...
  • DCWL-2000WAP(R2) 802.11n Single-band wall-mounted AP

    DCWL-2000WAP (R2) 802.11n Однодиапазонная настенная точка доступа

    DCWL-2000WAP (R2) - это экономичная точка беспроводного доступа (AP) нового поколения на базе стандарта 802.11n, выпущенная для индустрии гостеприимства и образования. DCWL-2000WAP (R2) поддерживает стандарт 802.11n, одну полосу 2,4 ГГц, которая может обеспечить полосу пропускания 300 МБ. Его можно установить в стандартную панель 86 без реконструкции стен, а его толщина составляет всего 22 мм. Основные характеристики и особенности Простота развертывания - быстрая установка DCWL-2000WAP (R2) может быть установлен на стандартной 86 панели, ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• WL8200-XW2 In-wall 802.11ax Wi-Fi 6 Dual Band Enterprise AP

    WL8200-XW2 In-wall 802.11ax Wi-Fi 6 Dual Band Enterprise AP

    Product Overview WL8200-XW2 is a dual-band high-performance gigabit wireless access point device based on the 802.11ax standard launched by DCN, it could offer maximum 1775Mbps access rate, and supports standard 86 panel for easy installation. WL8200-XW2 works in the 2.4GHz and 5GHz frequency bands and supports advanced wireless technologies such as MU-MIMO, OFDMA, spatial multiplexing, and TWT. The first radio works in the 2.4GHz frequency band and can provide a maximum access rate of 575Mbp...
  • WL8200-WH2 802.11ac Wave 2 In-wall Dual Band Enterprise AP

    WL8200-WH2 802.11ac Wave 2 In-wall Dual Band Enterprise AP

    WL8200-WH2 is 802.11ac wave 2 based dual band high-performance wireless access point (AP) which support standard 86 panel for easy installation; it is suitable for the hotel, education, government, and business networks.   Key Features and Highlights Wired and wireless gigabit access WL8200-WH2 integrated two gigabit wired uplink ports, can truly meet the bandwidth requirement of wireless clients and four-gigabit downlink Ethernet ports which support flexible VLAN configuration, the ...
  • WL8200-WL2 802.11ac In-wall Dual Band Enterprise AP

    WL8200-WL2 802.11ac In-wall Dual Band Enterprise AP

    The WL8200-WL2 is 802.11ac based cost-effective wireless access point (AP) released by DCN for the hospitality and education industry. WL8200-WL2 supports the 802.11AC standard, the total available wireless bandwidth of 733Mbps. (2.4G band can provide 300Mbps bandwidth and 5G band can provide 433Mbps bandwidth). Key Features and Highlights Easy to deploy WL8200-WL2 could be installed in a standard 86 panel, could be installed quickly with just fixing two screws, so installing one AP just ...
  • DCWL-2000WAP(R2) 802.11n Single-band wall-mounted AP

    DCWL-2000WAP(R2) 802.11n Single-band wall-mounted AP

    DCWL-2000WAP(R2) is a new-generation 802.11n based high cost-effective wireless access point (AP) released for the hospitality and education industry. DCWL-2000WAP(R2) supports 802.11n standard, single 2.4G band which could provide 300M bandwidth. It can be installed in a standard 86 panel without wall reconstruction and its thickness is only 22mme.   Key Features and Highlights Easy to deploy – Quick installation DCWL-2000WAP(R2) could be installed in a standard 86 panel, coul...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us