• EAP380-E SMB Smart Indoor 802.11ac wave2 Dual Band AP

    EAP380-E SMB Smart Indoor 802.11ac wave2 двухдиапазонная точка доступа

    DCN EAP380-E - это точка беспроводного доступа (AP), разработанная для рынка малого и среднего бизнеса. Он обеспечивает возможности комплексной сервисной поддержки и отличается высокой надежностью, высокой безопасностью, простым развертыванием сети, автоматическим обнаружением и настройкой переменного тока, а также управлением и обслуживанием в реальном времени, что отвечает требованиям простого развертывания сети. Точка доступа соответствует стандартам 802.11ac wave 2 и может предложить максимальную пропускную способность 1,167 Гбит / с - 300 Мбит / с в 2,4 Гбит / с с 2 × 2, 867 Мбит / с в 5G с 2 × 2. ...
  • EAP280-E SMB Smart Indoor 802.11n Single Band AP

    EAP280-E SMB Smart Indoor 802.11n, однополосная точка доступа

    EAP280-E - это новая экономичная точка доступа Wi-Fi для предприятий, представленная DCN. Эта точка доступа поддерживает стандарт 802.11n с возможностью восходящего подключения Mega Ethernet. EAP280-E работает в диапазоне 2,4 ГГц, а максимальная пропускная способность может достигать 300 Мбит / с. EAP280-E обеспечивает универсальную функциональность радиосвязи, мобильной связи, безопасности и управления трафиком и т. Д., Может работать с физическим или облачным AC (контроллером доступа) для обеспечения доступа к корпоративной сети Wi-Fi на территории кампуса, а также к цифровому классу, коммерческому Wi-Fi ...
  • EAP220 Smart 802.11ac Dual Band In-wall Wireless AP

    Двухдиапазонная беспроводная точка доступа EAP220 Smart 802.11ac, встроенная в стену

    EAP220 можно установить в стандартную панель x86 без реконструкции стен, чтобы сэкономить средства и время, а также защитить исходную отделку. EAP220 поддерживает стандарт 802.11AC, полосу пропускания 2,4G и 5G, а также максимальную доступную пропускную способность беспроводной сети 733 Мбит / с. EAP220 предоставляет один порт Ethernet 100M восходящего канала, один порт Ethernet 100M нисходящего канала и один телефонный порт RJ11. Порт восходящей связи может поддерживать 802.3af POE, поэтому EAP220 не только может обеспечить высокопроизводительное покрытие WIFI, но также может обеспечить ...
  • EAP180 Smart 802.11n Single Band In-wall Wireless AP

    Однополосная беспроводная точка доступа EAP180 Smart 802.11n, встроенная в стену

    EAP180 может быть установлен в стандартную панель x86 без реконструкции стены для экономии времени и средств. EAP180 поддерживает стандарт 802.11n и, работая в диапазоне 2,4 ГГц, может обеспечить пропускную способность 300 Мбит / с. EAP180 предоставляет 1 * 100M порт Ethernet для восходящей линии связи, один нисходящий порт 100M Ethernet и один телефонный порт RJ11. Благодаря порту каскадирования, поддерживающему 802.3af POE, EAP180 не только обеспечивает высокопроизводительное покрытие WiFi, но также обеспечивает дополнительное проводное и телефонное соединение. Основные характеристики и особенности Easy t ...
  • EAC680 SMB Smart Wireless Access Controller

    Интеллектуальный контроллер беспроводного доступа EAC680 SMB

    DCN EAC680 - это интеллектуальный контроллер доступа (AC), разработанный для беспроводных сетей малого и среднего бизнеса и крупных предприятий. Его можно комбинировать с точками беспроводного доступа (AP) серии DCN smart EAP для формирования централизованно управляемого решения беспроводной локальной сети (WLAN). EAC680 поддерживает 24 * 10/100 / 1000MBase-T и 4 * 10GbE SFP +) для восходящего канала, он может управлять до 520 интеллектуальными беспроводными точками доступа. Устройство обеспечивает надежный контроль доступа к WLAN с помощью таких систем, как точный контроль и управление пользователями, полное управление РЧ и безопасность ...
  • EAC660 SMB Smart Wireless Access Controller

    Интеллектуальный контроллер беспроводного доступа EAC660 SMB

    EAC660 - это интеллектуальный контроллер доступа (AC), разработанный Yunke China Information Technology Limited (далее DCN) для беспроводных сетей SMB и филиалов крупных предприятий. Его можно комбинировать с точками беспроводного доступа (AP) серии DCN smart EAP для формирования централизованно управляемого решения беспроводной локальной сети (WLAN). EAC660 поддерживает 4 порта GbE Combo (SFP / RJ45), 12 портов SFP 1000M и 4 порта 10GbE SFP + для восходящего канала. Он может управлять до 260 интеллектуальными беспроводными точками доступа. Устройство обеспечивает надежный доступ к WLAN ...
  • EAP380-L SMB Smart Indoor 802.11ac Dual Band AP

    Двухдиапазонная точка доступа EAP380-L SMB Smart Indoor 802.11ac

    EAP380-L - это новая экономичная точка доступа Wi-Fi для предприятий, представленная DCN. Эта точка доступа поддерживает стандарты 802.11ac и 802.11n с возможностью восходящего соединения Mega Ethernet. Максимальная комбинированная пропускная способность системы может достигать 733 Мбит / с. Радиомодуль 2,4 ГГц поддерживает стандарт 802.11n с пропускной способностью до 300 Мбит / с; Радиомодуль 5 ГГц поддерживает стандарт 802.11ac с пропускной способностью до 433 Мбит / с. EAP380-L обеспечивает универсальные функции радио, мобильной связи, безопасности и управления трафиком и т. Д., Он может работать ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

SMB Wi-Fi

  • EAP380-E SMB Smart Indoor 802.11ac wave2 Dual Band AP

    EAP380-E SMB Smart Indoor 802.11ac wave2 Dual Band AP

    DCN EAP380-E is a wireless access point (AP) designed for the SMB market. It provides comprehensive service support capabilities and features high reliability, high security, simple network deployment, automatic AC discovery and configuration, and real time management and maintenance, which meets easy network deployment requirements. The AP complies 802.11ac wave 2 standards compliance and can offer maximum 1.167Gbps throughput – 300Mbps in 2.4G with 2×2, 867Mbps in 5G with 2×2. The...
  • EAP280-E SMB Smart Indoor 802.11n Single Band AP

    EAP280-E SMB Smart Indoor 802.11n Single Band AP

    EAP280-E is a new cost-effective enterprise Wi-Fi AP (Access Point) introduced by DCN. This AP supports 802.11n standard with Mega Ethernet upstream connectivity. The EAP280-E works in 2.4G band and the maximum throughput can be up to 300Mbps. EAP280-E provides versatile functionality of radio, mobile, security and traffic engineering etc., can work with physical or cloud AC (Access Controller) to provide enterprise, campus Wi-Fi network access as well as digital class room, commercial Wi-Fi...
  • EAP220 Smart 802.11ac Dual Band In-wall Wireless AP

    EAP220 Smart 802.11ac Dual Band In-wall Wireless AP

    EAP220 can be installed in a standard x86 panel, without wall reconstruction to save cost and time, and protect the original decoration. EAP220 supports the 802.11AC standard2.4G and 5G band, and supports the highest available wireless bandwidth of 733Mbps. EAP220 provides one 100M uplink Ethernet port, one downlink 100M Ethernet port and one RJ11 telephone port. The uplink port could support 802.3af POE, so EAP220 not only could provide high performance WIFI coverage, but also could provide ...
  • EAP180 Smart 802.11n Single Band In-wall Wireless AP

    EAP180 Smart 802.11n Single Band In-wall Wireless AP

    EAP180 can be installed in a standard x86 panel, without r wall reconstruction to save time and cost.  EAP180 supports the 802.11n standard and working in 2.4G band, could provide 300M bandwidth. EAP180 provides 1* 100M uplink Ethernet port, one downlink 100M Ethernet port and one RJ11 telephone port. With uplink port supporting 802.3af POE, EAP180 not only provides high performance WiFi coverage, but also extra wired connection and telephone connection. Key Features and Highlights Easy t...
  • EAC680 SMB Smart Wireless Access Controller

    EAC680 SMB Smart Wireless Access Controller

    DCN EAC680 is a smart access controller (AC) developed for SMB wireless networks and large enterprise branches. It can combine with DCN smart EAP series wireless access points (APs) to form a centrally managed wireless LAN (WLAN) solution. The EAC680 supports 24*10/100/1000MBase-T and 4*10GbE SFP+) for uplink, it can manage up to 520 smart wireless APs. The device provides strong WLAN access control through systems such as precise user control and management, complete RF management and securi...
  • EAC660 SMB Smart Wireless Access Controller

    EAC660 SMB Smart Wireless Access Controller

    The EAC660 is a smart access controller (AC) developed by Yunke China Information Technology Limited (hereinafter referred to as DCN) for SMB wireless networks and large enterprise branches. It can combine with DCN smart EAP series wireless access points (APs) to form a centrally managed wireless LAN (WLAN) solution. The EAC660 supports 4*GbE Combo (SFP/RJ45), 12*1000M SFP ports and 4*10GbE SFP+ ports for uplink. It can manage up to 260 smart wireless APs. The device provides strong WLAN acce...
  • EAP380-L SMB Smart Indoor 802.11ac Dual Band AP

    EAP380-L SMB Smart Indoor 802.11ac Dual Band AP

    EAP380-L is a new cost-effective enterprise Wi-Fi AP (Access Point) introduced by DCN. This AP supports both 802.11ac and 802.11n standard with Mega Ethernet upstream connectivity. The maximum system combined throughput can be up to 733Mbps. The 2.4GHz radio supports 802.11n standard with up to 300Mbps throughput; the 5GHz radio supports 802.11ac standard with up to 433Mbps throughput. EAP380-L provides versatile functionality of radio, mobile, security and traffic engineering etc., it can wo...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us