Простой управляемый коммутатор

  • ES420-26P L2 Gigabit  Simple Management Access Switch

    ES420-26P L2 Gigabit Simple Management Access Switch

    DCN ES420-26P - это гигабитный управляемый Ethernet-коммутатор с 24 портами 10/100/1000 Мбит / с RJ45 и 2 портами SFP. Каждый порт поддерживает автоматическую функцию MDI / MDIX и может обеспечивать пересылку на скорости проводной сети. Коммутатор ES420-26P - это полностью гигабитный коммутатор управления сетью уровня 2, разработанный и разработанный независимо для построения высокопроизводительных гигабитных сетей. Он обеспечивает комплексную систему защиты, полные политики QoS и богатые функции VLAN. Им легко управлять и обслуживать, а также ...
  • ES420-10P L2 Simple Management Switch

    ES420-10P L2 Простой коммутатор управления

    DCN ES420-10P обеспечивает 8 * 10/100 / 1000M автоматических функций MDI / MDIX и 2 * порта SFP, которые могут осуществлять пересылку на скорости проводной сети. Он может поддерживать ACL на основе порта, чтобы легко осуществлять мониторинг сети, управление трафиком, приоритетное замечание и пересылку трафика; поддержка технологии защиты канала STP / RSTP / MSTP L2, значительно улучшает возможность резервирования каналов, обеспечивает стабильность сети; поддержка ACL на основе временного диапазона для легкого достижения точного контроля доступа; поддержка аутентификации 802.1x на основе MAC и p ...
  • ES420-26P-POE  L2 Gigabit Simple Management PoE Access Switch

    ES420-26P-POE L2 Gigabit Simple Management Коммутатор доступа PoE

    ES420-26P-POE - это управляемый гигабитный коммутатор PoE Ethernet, разработанный DCN, обеспечивающий 24 порта 10/100/1000 Мбит / с RJ45 и 2 порта Gigabit SFP, каждый порт поддерживает автоматическую функцию MDI / MDIX и может обеспечивать пересылку на скорости проводной сети. Все 24 порта поддерживают функцию PoE, которая соответствует стандарту IEEE 802.3at и обратно совместима с 802.3af. ES420-26P-POE может использоваться в качестве источника питания и может автоматически обнаруживать и идентифицировать подключенное устройство, которое соответствует стандарту и ...
  • ES420-10P-POE  L2 Simple Management PoE Switch

    ES420-10P-POE L2 Коммутатор PoE с простым управлением

    ES420-10P-POE может обеспечить 8 * 10/100 / 1000M автоматических функций MDI / MDIX плюс 2 * порта SFP, которые могут осуществлять пересылку на скорости проводной сети. Это полностью гигабитный коммутатор управления сетью уровня 2 собственной разработки, предназначенный для удовлетворения потребностей высокопроизводительной гигабитной сети доступа, такой как точка доступа Wi-Fi, IP-камера, IP-телефон и другое оборудование. Он имеет 8 полных гигабитных портов RJ45 и может обеспечить комплексную стратегию QoS, богатые функции VLAN, простое управление и обслуживание, все функции ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Simple Managed Switch

  • ES420-26P L2 Gigabit  Simple Management Access Switch

    ES420-26P L2 Gigabit Simple Management Access Switch

    DCN ES420-26P is a Gigabit Managed Ethernet Switch, providing 24 10/100/1000Mbps RJ45 and 2 SFP ports. Each port supports automatic MDI/MDIX function, and can achieve wire-speed forwarding. The ES420-26P switch is a fully-gigabit Layer 2 network management switch designed and developed independently for building high-performance gigabit networks. It provides a comprehensive security protection system, complete QoS policies, and rich VLAN functions. It is easy to manage and maintain, and is ma...
  • ES420-10P L2 Simple Management Switch

    ES420-10P L2 Simple Management Switch

    DCN ES420-10P provides 8 *10/100/1000M auto MDI/MDIX function plus 2 * SFP port which can realize wire-speed forwarding. It can support the ACL based on port, to easily achieve network monitoring, traffic control, priority remark and traffic forward; support STP/RSTP/MSTP L2 link protection technology, greatly improve link redundancy ability, ensure network stability; support ACL based on time range to achieve accurate accessing control easily; support 802.1x authentication based on MAC and p...
  • ES420-26P-POE  L2 Gigabit Simple Management PoE Access Switch

    ES420-26P-POE L2 Gigabit Simple Management PoE Access Switch

    ES420-26P-POE is a Gigabit managed PoE Ethernet switch product developed by DCN, providing 24 10/100/1000Mbps RJ45 and 2 Gigabit SFP ports, each port supports automatic MDI/MDIX function, and can achieve wire-speed forwarding. All 24 ports support PoE function which complies with IEEE 802.3at standard and are backward compatible with 802.3af. ES420-26P-POE can be used as power sourcing equipment, and can automatically detect and identify the powered device that meets the standard and supply p...
  • ES420-10P-POE  L2 Simple Management PoE Switch

    ES420-10P-POE L2 Simple Management PoE Switch

    ES420-10P-POE can provide 8 *10/100/1000M auto MDI/MDIX function plus 2 * SFP port which can realize wire-speed forwarding. It is a self-developed full Gigabit Layer 2 network management switch designed to enhance the needs of high-performance Gigabit accessing network, like WIFI AP, IP camera, IP phone and other types of equipment. It has 8 full Gigabit RJ45 ports, and can provide a comprehensive like QoS strategy, rich VLAN functions and simple management and maintenance, all the features m...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us