Товары

  • ES420-26P L2 Gigabit  Simple Management Access Switch

    ES420-26P L2 Gigabit Simple Management Access Switch

    DCN ES420-26P - это гигабитный управляемый Ethernet-коммутатор с 24 портами 10/100/1000 Мбит / с RJ45 и 2 портами SFP. Каждый порт поддерживает автоматическую функцию MDI / MDIX и может обеспечивать пересылку на скорости проводной сети. Коммутатор ES420-26P - это полностью гигабитный коммутатор управления сетью уровня 2, разработанный и разработанный независимо для построения высокопроизводительных гигабитных сетей. Он обеспечивает комплексную систему защиты, полные политики QoS и богатые функции VLAN. Им легко управлять и обслуживать, а также ...
  • ES420-10P L2 Simple Management Switch

    ES420-10P L2 Простой коммутатор управления

    DCN ES420-10P обеспечивает 8 * 10/100 / 1000M автоматических функций MDI / MDIX и 2 * порта SFP, которые могут осуществлять пересылку на скорости проводной сети. Он может поддерживать ACL на основе порта, чтобы легко осуществлять мониторинг сети, управление трафиком, приоритетное замечание и пересылку трафика; поддержка технологии защиты канала STP / RSTP / MSTP L2, значительно улучшает возможность резервирования каналов, обеспечивает стабильность сети; поддержка ACL на основе временного диапазона для легкого достижения точного контроля доступа; поддержка аутентификации 802.1x на основе MAC и p ...
  • DIN-Rail L2 Industrial Switch

    Промышленный коммутатор L2 на DIN-рейку

    Промышленный коммутатор серии IS2100D (R2) обеспечивает высокоскоростное соединение Gigabit Ethernet в компактном форм-факторе и разработан для широкого спектра промышленных приложений, где требуются продукты повышенной прочности. Платформа предназначена для работы в суровых условиях на производстве, в энергетике, на транспорте, в горнодобывающей промышленности и в умных городах. Платформа IS2100D (R2) также идеально подходит для расширенного корпоративного развертывания на открытом воздухе, на складах и в распределительных центрах. Эти коммутаторы работают на программном ...
  • IS5600G-2U/IS5600XG-2U Industrial Switch

    Промышленный коммутатор IS5600G-2U / IS5600XG-2U

    Модульный гигабитный промышленный Ethernet-коммутатор уровня 3 IS5600G-2U / IS5600XG-2U поддерживает комплексные протоколы уровня 2/3. Он обеспечивает механизм внутреннего кольцевого резервирования, который может быть идеальным выбором для уровня агрегации в приложениях автоматизации производства и управления процессами. IS5600G-2U / IS5600XG-2U имеет три модульных слота Ethernet на 8 портов 1000 Мбит / с и один модульный разъем с 4 портами 1000 Мбит / с / 10 Гбит / с на передней панели. Комбинированный модуль порта Giga обеспечивает интерфейс SFP для восходящего канала GE / 10G или для ...
  • IS5600 Series L3 Industrial Swich

    Промышленный выключатель серии IS5600 L3

    Модульный гигабитный промышленный Ethernet-коммутатор серии IS5600 поддерживает комплексные протоколы уровня 2/3. Он обеспечивает механизм внутреннего кольцевого резервирования, который может быть идеальным выбором для уровня агрегации в приложениях автоматизации производства и управления процессами. Характеристики и преимущества Основные характеристики Неблокирующая полная скорость пересылки на уровне 2/3 Несколько интерфейсов скорости Ethernet Возможность кольцевого резервирования для обеспечения восстановления сети. В сочетании с программным обеспечением для управления SNMP для обеспечения комплексного сетевого ...
  • CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Copper Switch

    CS6200 (R2) Коммутатор с двойным стеком и медной маршрутизацией 10G Ethernet

    Коммутаторы серии DCN CS6200-EI для медных кабелей представляют собой стекируемые коммутаторы маршрутизации 10G нового поколения, которые обеспечивают фиксированный гигабитный доступ и порты восходящего канала 10GE. Коммутатор CS6200-EI для медных кабелей имеет передовую архитектуру аппаратного и программного обеспечения. Эти коммутаторы обеспечивают высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации благодаря широкому спектру функций, таких как VSF (Virtual Switch Framework), IEEE 802.3at, дополнительные и резервные источники питания. Он идеально подходит для агрегации высокой плотности или основного слоя ...
  • CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Fiber Switch

    CS6200 (R2) Оптоволоконный коммутатор с двойным стеком и маршрутизацией 10G Ethernet

    Коммутаторы серии DCN CS6200-EI с оптоволоконным кабелем представляют собой стекируемые коммутаторы маршрутизации 10GbE нового поколения, которые обеспечивают фиксированный гигабитный оптический доступ и порты восходящего канала 10GbE. Коммутатор CS6200-EI имеет передовую архитектуру аппаратного и программного обеспечения. Эти коммутаторы обеспечивают высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации благодаря богатым функциям, таким как VSF (Virtual Switch Framework) и резервные источники питания. Он идеально подходит для оптической агрегации высокой плотности в решениях FTTx или ...
  • EAP380-E SMB Smart Indoor 802.11ac wave2 Dual Band AP

    EAP380-E SMB Smart Indoor 802.11ac wave2 двухдиапазонная точка доступа

    DCN EAP380-E - это точка беспроводного доступа (AP), разработанная для рынка малого и среднего бизнеса. Он обеспечивает возможности комплексной сервисной поддержки и отличается высокой надежностью, высокой безопасностью, простым развертыванием сети, автоматическим обнаружением и настройкой переменного тока, а также управлением и обслуживанием в реальном времени, что отвечает требованиям простого развертывания сети. Точка доступа соответствует стандартам 802.11ac wave 2 и может предложить максимальную пропускную способность 1,167 Гбит / с - 300 Мбит / с в 2,4 Гбит / с с 2 × 2, 867 Мбит / с в 5G с 2 × 2. ...
  • EAP280-E SMB Smart Indoor 802.11n Single Band AP

    EAP280-E SMB Smart Indoor 802.11n, однополосная точка доступа

    EAP280-E - это новая экономичная точка доступа Wi-Fi для предприятий, представленная DCN. Эта точка доступа поддерживает стандарт 802.11n с возможностью восходящего подключения Mega Ethernet. EAP280-E работает в диапазоне 2,4 ГГц, а максимальная пропускная способность может достигать 300 Мбит / с. EAP280-E обеспечивает универсальную функциональность радиосвязи, мобильной связи, безопасности и управления трафиком и т. Д., Может работать с физическим или облачным AC (контроллером доступа) для обеспечения доступа к корпоративной сети Wi-Fi на территории кампуса, а также к цифровому классу, коммерческому Wi-Fi ...
  • EAP220 Smart 802.11ac Dual Band In-wall Wireless AP

    Двухдиапазонная беспроводная точка доступа EAP220 Smart 802.11ac, встроенная в стену

    EAP220 можно установить в стандартную панель x86 без реконструкции стен, чтобы сэкономить средства и время, а также защитить исходную отделку. EAP220 поддерживает стандарт 802.11AC, полосу пропускания 2,4G и 5G, а также максимальную доступную пропускную способность беспроводной сети 733 Мбит / с. EAP220 предоставляет один порт Ethernet 100M восходящего канала, один порт Ethernet 100M нисходящего канала и один телефонный порт RJ11. Порт восходящей связи может поддерживать 802.3af POE, поэтому EAP220 не только может обеспечить высокопроизводительное покрытие WIFI, но также может обеспечить ...
  • EAP180 Smart 802.11n Single Band In-wall Wireless AP

    Однополосная беспроводная точка доступа EAP180 Smart 802.11n, встроенная в стену

    EAP180 может быть установлен в стандартную панель x86 без реконструкции стены для экономии времени и средств. EAP180 поддерживает стандарт 802.11n и, работая в диапазоне 2,4 ГГц, может обеспечить пропускную способность 300 Мбит / с. EAP180 предоставляет 1 * 100M порт Ethernet для восходящей линии связи, один нисходящий порт 100M Ethernet и один телефонный порт RJ11. Благодаря порту каскадирования, поддерживающему 802.3af POE, EAP180 не только обеспечивает высокопроизводительное покрытие WiFi, но также обеспечивает дополнительное проводное и телефонное соединение. Основные характеристики и особенности Easy t ...
  • EAC680 SMB Smart Wireless Access Controller

    Интеллектуальный контроллер беспроводного доступа EAC680 SMB

    DCN EAC680 - это интеллектуальный контроллер доступа (AC), разработанный для беспроводных сетей малого и среднего бизнеса и крупных предприятий. Его можно комбинировать с точками беспроводного доступа (AP) серии DCN smart EAP для формирования централизованно управляемого решения беспроводной локальной сети (WLAN). EAC680 поддерживает 24 * 10/100 / 1000MBase-T и 4 * 10GbE SFP +) для восходящего канала, он может управлять до 520 интеллектуальными беспроводными точками доступа. Устройство обеспечивает надежный контроль доступа к WLAN с помощью таких систем, как точный контроль и управление пользователями, полное управление РЧ и безопасность ...
12345 Далее> >> Страница 1/5

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Products

  • ES420-26P L2 Gigabit  Simple Management Access Switch

    ES420-26P L2 Gigabit Simple Management Access Switch

    DCN ES420-26P is a Gigabit Managed Ethernet Switch, providing 24 10/100/1000Mbps RJ45 and 2 SFP ports. Each port supports automatic MDI/MDIX function, and can achieve wire-speed forwarding. The ES420-26P switch is a fully-gigabit Layer 2 network management switch designed and developed independently for building high-performance gigabit networks. It provides a comprehensive security protection system, complete QoS policies, and rich VLAN functions. It is easy to manage and maintain, and is ma...
  • ES420-10P L2 Simple Management Switch

    ES420-10P L2 Simple Management Switch

    DCN ES420-10P provides 8 *10/100/1000M auto MDI/MDIX function plus 2 * SFP port which can realize wire-speed forwarding. It can support the ACL based on port, to easily achieve network monitoring, traffic control, priority remark and traffic forward; support STP/RSTP/MSTP L2 link protection technology, greatly improve link redundancy ability, ensure network stability; support ACL based on time range to achieve accurate accessing control easily; support 802.1x authentication based on MAC and p...
  • DIN-Rail L2 Industrial Switch

    DIN-Rail L2 Industrial Switch

    IS2100D(R2) Series Industrial switch delivers high-speed Gigabit Ethernet connectivity in a compact form factor and is designed for a wide range of industrial applications where hardened products are required. The platform is built to withstand harsh environments in manufacturing, energy, transportation, mining, and smart cities. The IS2100D(R2) platform is also ideal for extended enterprise deployments in outdoor spaces, warehouses, and distribution centers. These switches run software based...
  • IS5600G-2U/IS5600XG-2U Industrial Switch

    IS5600G-2U/IS5600XG-2U Industrial Switch

    IS5600G-2U/ IS5600XG-2U layer 3 modular gigabit industrial ethernet switch supports comprehensive Layer 2/3 protocols. It provides an internal ring redundant mechanism which can be an ideal choice for aggregation layer within factory automation and process control applications. IS5600G-2U/IS5600XG-2U provides three 8- port 1000Mbps Ethernet modular slots and one 4 ports 1000Mbps/10Gbps modular slot on the front panel. The combo Giga port module provides SFP interface for GE/10G uplink or to ...
  • IS5600 Series L3 Industrial Swich

    IS5600 Series L3 Industrial Swich

    IS5600 series modular gigabit industrial ethernet switch supports comprehensive Layer 2/3 protocols. It provides an internal ring redundant mechanism which can be an ideal choice for aggregation layer within factory automation and process control applications. Features and Benefits Main Features  Non block full speed Layer2/3 forward Multiple Ethernet rate interfaces  Ring redundant capability to provide network recovery. Combined with SNMP management software to provide comprehensive netw...
  • CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Copper Switch

    CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Copper Switch

    DCN CS6200-EI copper series switches are next-generation 10G stackable routing switches that provide fixed gigabit access and 10GE uplink ports. CS6200-EI copper switch has advanced hardware and software architecture design. These switches provide high availability, scalability, security, energy efficiency, and ease of operation with rich features such as VSF (Virtual Switch Framework), IEEE 802.3at optional and redundant power supplies. It is ideal for high-density aggregation or core layer...
  • CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Fiber Switch

    CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Fiber Switch

    DCN CS6200-EI fiber series switches are next-generation 10GbE stackable routing switches that provide fixed gigabit optical access and 10GbE uplink ports. CS6200-EI fiber switch has advanced hardware and software architecture design. These switches provide high availability, scalability, security, energy efficiency, and ease of operation with rich features such as VSF (Virtual Switch Framework), redundant power supplies. It is ideal for high-density optical aggregation in FTTx solutions or ca...
  • EAP380-E SMB Smart Indoor 802.11ac wave2 Dual Band AP

    EAP380-E SMB Smart Indoor 802.11ac wave2 Dual Band AP

    DCN EAP380-E is a wireless access point (AP) designed for the SMB market. It provides comprehensive service support capabilities and features high reliability, high security, simple network deployment, automatic AC discovery and configuration, and real time management and maintenance, which meets easy network deployment requirements. The AP complies 802.11ac wave 2 standards compliance and can offer maximum 1.167Gbps throughput – 300Mbps in 2.4G with 2×2, 867Mbps in 5G with 2×2. The...
  • EAP280-E SMB Smart Indoor 802.11n Single Band AP

    EAP280-E SMB Smart Indoor 802.11n Single Band AP

    EAP280-E is a new cost-effective enterprise Wi-Fi AP (Access Point) introduced by DCN. This AP supports 802.11n standard with Mega Ethernet upstream connectivity. The EAP280-E works in 2.4G band and the maximum throughput can be up to 300Mbps. EAP280-E provides versatile functionality of radio, mobile, security and traffic engineering etc., can work with physical or cloud AC (Access Controller) to provide enterprise, campus Wi-Fi network access as well as digital class room, commercial Wi-Fi...
  • EAP220 Smart 802.11ac Dual Band In-wall Wireless AP

    EAP220 Smart 802.11ac Dual Band In-wall Wireless AP

    EAP220 can be installed in a standard x86 panel, without wall reconstruction to save cost and time, and protect the original decoration. EAP220 supports the 802.11AC standard2.4G and 5G band, and supports the highest available wireless bandwidth of 733Mbps. EAP220 provides one 100M uplink Ethernet port, one downlink 100M Ethernet port and one RJ11 telephone port. The uplink port could support 802.3af POE, so EAP220 not only could provide high performance WIFI coverage, but also could provide ...
  • EAP180 Smart 802.11n Single Band In-wall Wireless AP

    EAP180 Smart 802.11n Single Band In-wall Wireless AP

    EAP180 can be installed in a standard x86 panel, without r wall reconstruction to save time and cost.  EAP180 supports the 802.11n standard and working in 2.4G band, could provide 300M bandwidth. EAP180 provides 1* 100M uplink Ethernet port, one downlink 100M Ethernet port and one RJ11 telephone port. With uplink port supporting 802.3af POE, EAP180 not only provides high performance WiFi coverage, but also extra wired connection and telephone connection. Key Features and Highlights Easy t...
  • EAC680 SMB Smart Wireless Access Controller

    EAC680 SMB Smart Wireless Access Controller

    DCN EAC680 is a smart access controller (AC) developed for SMB wireless networks and large enterprise branches. It can combine with DCN smart EAP series wireless access points (APs) to form a centrally managed wireless LAN (WLAN) solution. The EAC680 supports 24*10/100/1000MBase-T and 4*10GbE SFP+) for uplink, it can manage up to 520 smart wireless APs. The device provides strong WLAN access control through systems such as precise user control and management, complete RF management and securi...
12345 Next > >> Page 1 / 5

Leave Your Message

Write your message here and send it to us