Материнская компания

logo-sz

Digital China Group Co., Ltd.

Digital China Group Co., Ltd. (далее именуемая «Цифровой Китай»; биржевой код: 000034. SZ) помогает Китаю совершенствоваться за счет цифровой трансформации.

С момента своего создания в 2000 году Digital China стремится активизировать цифровую трансформацию в отрасли с помощью независимых инноваций в основных технологиях и продвигает большое обновление китайской нации с помощью цифровых технологий под концепцией «лидерства в концепциях, технологиях и практиках». . В 2019 году Digital China достигла годового оборота в 86,8 млрд юаней, заняв 117-е место в списке Fortune China 500.

Как ведущий поставщик облачных услуг и решений для цифровой трансформации в Китае, Digital China полагается на независимые инновации и экосистему, интегрирует цифровые технологии, такие как облачные вычисления, большие данные, IoT и 5G, а также создает возможности полнофункционального облачного сервиса. как полный спектр продуктов и решений частных брендов, охватывающих области сети, хранения, безопасности, приложений данных, интеллектуальных вычислений и т. д. Digital China предоставляет продукты, решения и услуги всего жизненного цикла для клиентов в таких отраслях, как правительство, финансы , розничная торговля, автомобили, образование, производство, культурный туризм, медицинское обслуживание в различные периоды цифровой трансформации, а также постоянная возможность модернизации промышленности и развития цифровой экономики.

Столкнувшись с беспрецедентными возможностями, открываемыми мировым экономическим ростом и научно-техническими инновациями, Digital China будет полагаться на движение «Облако + независимые инновации», оставаться верным миссии истеблишмента, решительно двигаться вперед и прилагать неустанные усилия для достижения двух Столетние цели.


Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Parent Company

logo-sz

Digital China Group Co., Ltd.

Digital China Group Co., Ltd. (hereinafter called “Digital China”; Stock Code: 000034. SZ), helps China to improve through its digital transformation.

Since its establishment in 2000, Digital China has been devoting to energizing digital transformation for the industry with independent innovation of core technologies and advancing great rejuvenation of the Chinese nation by digital technologies under the concept of ”taking the lead in concepts, technologies & practices” . In 2019, Digital China achieved an annual turnover of 86.8 billion yuan, ranking the 117th on Fortune China 500 list.

As a leading provider for cloud service and digital transformation solutions in China, Digital China relies on independent innovation and ecosystem, integrates digital technologies like cloud computing, big data, IoT, and 5G, and builds a full-stack cloud service capabilities, as well as a full range of private brand products and solutions covering the fields of network, storage, security, data application, intelligent computing, etc. Digital China provides products, solutions and services of the entire life cycle for clients in industries like the government, finance, retail, automobile, education, manufacturing, cultural tourism, medical care in different periods of digital transformation, and continuously enables industrial upgrading and digital economy development.

Facing the unprecedented opportunities brought by world economic growth and scientific and technological innovation, Digital China will rely on the drive of "Cloud + Independent Innovation", stay true to the establishment mission, forge ahead with determination, and make unremitting efforts to achieve the Two Centenary Goals.


Leave Your Message

Write your message here and send it to us