• CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Copper Switch

    CS6200 (R2) Коммутатор с двойным стеком и медной маршрутизацией 10G Ethernet

    Коммутаторы серии DCN CS6200-EI для медных кабелей представляют собой стекируемые коммутаторы маршрутизации 10G нового поколения, которые обеспечивают фиксированный гигабитный доступ и порты восходящего канала 10GE. Коммутатор CS6200-EI для медных кабелей имеет передовую архитектуру аппаратного и программного обеспечения. Эти коммутаторы обеспечивают высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации благодаря широкому спектру функций, таких как VSF (Virtual Switch Framework), IEEE 802.3at, дополнительные и резервные источники питания. Он идеально подходит для агрегации высокой плотности или основного слоя ...
  • CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Fiber Switch

    CS6200 (R2) Оптоволоконный коммутатор с двойным стеком и маршрутизацией 10G Ethernet

    Коммутаторы серии DCN CS6200-EI с оптоволоконным кабелем представляют собой стекируемые коммутаторы маршрутизации 10GbE нового поколения, которые обеспечивают фиксированный гигабитный оптический доступ и порты восходящего канала 10GbE. Коммутатор CS6200-EI имеет передовую архитектуру аппаратного и программного обеспечения. Эти коммутаторы обеспечивают высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации благодаря богатым функциям, таким как VSF (Virtual Switch Framework) и резервные источники питания. Он идеально подходит для оптической агрегации высокой плотности в решениях FTTx или ...
  • CS6200-52X-P-EI Dual Stack 10G 48 Ports PoE Ethernet Switch

    CS6200-52X-P-EI Коммутатор Dual Stack 10G, 48 портов PoE Ethernet

    Коммутатор CS6200-52X-P-EI с возможностью стекирования с маршрутизацией 10G и PoE имеет усовершенствованную архитектуру аппаратного и программного обеспечения. CS6200-52X-P-EI обеспечивает высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации благодаря широкому спектру функций, таких как VSF, IEEE 802.3at / IEEE 802.3bt и резервные источники питания. Он идеально подходит для агрегации с высокой плотностью или базового уровня в кампусных сетях или сетях SMB. Основные характеристики и особенности PoE 60 Вт Первые 8 портов PoE поддерживают IEEE 802.3bt (60 Вт). Они могут быть ...
  • CS6200-28X-HI-24F High Performance 10G Full Fiber Ethernet Switch

    CS6200-28X-HI-24F Высокопроизводительный коммутатор 10G Full Fiber Ethernet

    Стекируемый коммутатор маршрутизации 10G нового поколения CS6200-28X-HI-24F имеет усовершенствованную архитектуру аппаратного и программного обеспечения, встроенные модульные резервные блоки питания 1 + 1. CS6200-28X-HI-24F обеспечивает высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации с такими мощными функциями, как VSF (Virtual Switch Framework), резервные источники питания и OpenFlow. Он идеально подходит для агрегации с высокой плотностью или базового уровня для кампусной сети, интернет-провайдера и предприятий. Основные характеристики и ...
  • CS6200-8G24S2Q-EI Dual Stack 40G Ethernet Routing Fiber Switch

    Коммутатор CS6200-8G24S2Q-EI Dual Stack 40G Ethernet Routing Fiber Switch

    DCN CS6200-8G24S2Q-EI - это стекируемый коммутатор маршрутизации L3 с оптоволоконными портами восходящей связи 40GE. CS6200-8G24S2Q-EI имеет передовую архитектуру аппаратного и программного обеспечения, встроенные источники питания с двойным резервированием. CS6200 обеспечивает высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации благодаря инновационным функциям, таким как VSF (Virtual Switch Frame-work) и 3 фиксированных блока вентиляторов с автоматической регулировкой. Он идеально подходит для агрегации с высокой плотностью в корпоративных сетях или кампусных сетях. Для SMB, CS62 ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Copper Switch

    CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Copper Switch

    DCN CS6200-EI copper series switches are next-generation 10G stackable routing switches that provide fixed gigabit access and 10GE uplink ports. CS6200-EI copper switch has advanced hardware and software architecture design. These switches provide high availability, scalability, security, energy efficiency, and ease of operation with rich features such as VSF (Virtual Switch Framework), IEEE 802.3at optional and redundant power supplies. It is ideal for high-density aggregation or core layer...
  • CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Fiber Switch

    CS6200(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Fiber Switch

    DCN CS6200-EI fiber series switches are next-generation 10GbE stackable routing switches that provide fixed gigabit optical access and 10GbE uplink ports. CS6200-EI fiber switch has advanced hardware and software architecture design. These switches provide high availability, scalability, security, energy efficiency, and ease of operation with rich features such as VSF (Virtual Switch Framework), redundant power supplies. It is ideal for high-density optical aggregation in FTTx solutions or ca...
  • CS6200-52X-P-EI Dual Stack 10G 48 Ports PoE Ethernet Switch

    CS6200-52X-P-EI Dual Stack 10G 48 Ports PoE Ethernet Switch

    CS6200-52X-P-EI 10G stackable routing PoE switch has advanced hardware and software architecture design. CS6200-52X-P-EI provides high availability, scalability, security, energy efficiency, and ease of operation with rich features such as VSF, IEEE 802.3at/ IEEE 802.3bt and redundant power supplies. It is ideal for high-density aggregation or core layer in campus networks or SMB networks. Key Features and Highlights  60W PoE The first 8 PoE ports support IEEE 802.3bt (60w). They can be ...
  • CS6200-28X-HI-24F High Performance 10G Full Fiber Ethernet Switch

    CS6200-28X-HI-24F High Performance 10G Full Fiber Ethernet Switch

    CS6200-28X-HI-24F next-generation 10G stackable routing switch has advanced hardware and software architecture design, built-in modular 1+1 redundant power supplies. CS6200-28X-HI-24F provides high availability, scalability, security, energy efficiency, and ease of operation with powerful features such as VSF (Virtual Switch Framework), redundant power supplies and OpenFlow. It is ideal for high-density aggregation or core layer for campus network, ISP, and enterprise. Key Features and Highl...
  • CS6200-8G24S2Q-EI Dual Stack 40G Ethernet Routing Fiber Switch

    CS6200-8G24S2Q-EI Dual Stack 40G Ethernet Routing Fiber Switch

    DCN CS6200-8G24S2Q-EI is L3 stackable routing switch with 40GE fiber uplink ports. CS6200-8G24S2Q-EI has advanced hardware and software architecture design, built-in dual redundant power supplies. CS6200 provides high availability, scalability, security, energy efficiency, and ease of operation with innovative features such as VSF (Virtual Switch Frame-work) and 3 fixed Auto-adjusted fan units. It is ideal for high-density ag-gregation in Enterprise networks or Campus networks. For SMB, CS62...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us