• S5750E-26X-SI L2 Dual Stack 40G Intelligent Fiber Switch

    S5750E-26X-SI Интеллектуальный оптоволоконный коммутатор L2 Dual Stack 40G

    Коммутатор S5750E-26X-SI - это новое поколение интеллектуальных коммутаторов агрегации и доступа, разработанных DCN для сетей операторов связи и MAN. S5750E-26X-SI предоставляет 24 физических порта 10GbE (SFP +) и 2 40GbE (QSFP) и резервные источники питания, предназначенные для сценария доступа 10G и общего сценария конвергенции сети 10G с функциями конструкции телекоммуникационного уровня, обеспечивающими высокую надежность и резервирование. Основные характеристики и особенности Производительность и масштабируемость Возможность подключения S5750E-26X-SI через 10 Gigabit Ethernet ...
  • S5750E(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Fiber Switch

    S5750E (R2) Оптоволоконный коммутатор с двойным стеком и маршрутизацией 10G Ethernet

    Коммутаторы серии DCN S5750E - это полностью оптоволоконные коммутаторы маршрутизации с фиксированными встроенными портами восходящего канала 10GbE. Эти полностью управляемые коммутаторы обеспечивают высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации с богатыми функциями L3. Он идеально подходит для уровня агрегации или доступа для сетей университетского городка, предприятий, правительств и поставщиков услуг. Основные характеристики и особенности Производительность и масштабируемость Обладая высокой коммутационной способностью, серия S5750E (R2) поддерживает пересылку L2 / L3 на ...
  • S5750E(R2) Dual Stack 10G Ethernet Routing Copper Switch

    S5750E (R2) Коммутатор с двойным стеком и медной маршрутизацией 10G Ethernet

    Коммутаторы серии DCN S5750E представляют собой стекируемые коммутаторы маршрутизации корпоративного класса с фиксированными встроенными портами восходящего канала 10GbE. Эти полностью управляемые коммутаторы обеспечивают высокую доступность, масштабируемость, безопасность, энергоэффективность и простоту эксплуатации с богатыми функциями L3. Он идеально подходит для уровня агрегации или доступа для сетей университетского городка, предприятий, правительств и поставщиков услуг. Основные характеристики и особенности Производительность и масштабируемость Благодаря высокой коммутационной способности серия S5750E (R2) поддерживает L2 / L3 ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• S5750M-30X-P-SI  L3 10G PoE Routing Switch

    S5750M-30X-P-SI L3 10G PoE Routing Switch

     S5750M-30X-P-SI full 2.5G routing PoE switch provides high availability, scalability, security, energy efficiency, and ease of operation with rich features such as VSF(Virtualized Switching Framework), IEEE 802.3at/ IEEE 802.3bt and redundant power supplies. It is ideal for WiFi6 AP access scenes in campus networks.

  • S5750E-26X-SI L3- 40G Fiber Routing Switch

    S5750E-26X-SI L3- 40G Fiber Routing Switch

    S5750E-26X-SI switch is new generation of intelligent aggregation and access switches designed by DCN for carrier and MAN networks. S5750E-26X-SI provides 24 10GbE (SFP+) and 2 40GbE(QSFP) physical ports and redundant power supplies, designed for 10G access scenario and general network 10G convergence scenario with telecom grade design features of high reliability, and redundancy. Key Features and highlights Performance and Scalability The 10 Gigabit Ethernet connectivity of S5750E-26X-SI ...
  • S5750E(R2) L3 10G Copper Routing Switch

    S5750E(R2) L3 10G Copper Routing Switch

    DCN S5750E series switches are enterprise-class stackable routing switches with fixed, built-in 10GbE uplink ports. These fully managed switches provide high availability, scalability, security, energy efficiency, and easy operation with rich L3 features. It is ideal for aggregation or access layer for campus, enterprise, government and service provider networks. Key Features and Highlights Performance and Scalability With high switching capacity, S5750E(R2) series support wire-speed L2/L3...
  • S5750E(R2) L3 10G Fiber Routing Switch

    S5750E(R2) L3 10G Fiber Routing Switch

    DCN S5750E series switch is full fiber stackable routing switches with fixed, built-in 10GbE uplink ports. These fully managed switches provide high availability, scalability, security, energy efficiency, and easy operation with rich L3 features. It is ideal for aggregation or access layer for campus, enterprise, government and service provider networks. Key Features and Highlights Performance and Scalability With high switching capacity, S5750E(R2) series support wire-speed L2/L3 forwardi...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us