• ES1208 Gigabits Unmanaged Switch

    Неуправляемый гигабитный коммутатор ES1208

    ES1208 - это 8-портовый неуправляемый коммутатор Ethernet 10/100/1000 Мбит / с, использующий набор микросхем Realtek RTL8370N. ES1208 обеспечивает эффективное распределение полосы пропускания для каждого порта за счет режима пересылки с промежуточным хранением и динамического распределения памяти. Он предлагает восемь адаптивных портов 10/100/1000 Мбит / с, которые совместимы с сетевыми средами 10base-T, 100base-TX и 1000Base-T, автоматическое согласование скорости порта 10/100/1000 Мбит / с. Светодиодные индикаторы могут динамически отображать питание и подключение / отключение сети. ES1208 мал ...
  • ES1210P Gigabits Unmanaged Switch

    Неуправляемый гигабитный коммутатор ES1210P

    Коммутатор ES1210P - это гигабитный неуправляемый коммутатор DCN с восемью адаптивными портами 10/100/1000 Мбит / с и двумя оптическими портами SFP 100/1000 Мбит / с, каждый из которых поддерживает пересылку на скорости проводной сети. Светодиодные индикаторы могут динамически отображать питание и подключение / отключение сети. ES1210P отличается высокой степенью интеграции, малым весом и простотой в эксплуатации, подходит для малых и средних офисов и сетей безопасного доступа. Характеристики Соответствуют стандартам IEEE 802.3, IEEE 802.3u, IEEE802.3ab, IEEE802.3x, IEEE802.3az ...
  • ES1226P Gigabits  Unmanaged Switch

    Неуправляемый гигабитный коммутатор ES1226P

    ES1226P - это гигабитный неуправляемый коммутатор доступа DCN, обеспечивающий 24 порта RJ45 10/100/1000 Мбит / с с автосогласованием и два порта SFP 1000 Мбит / с. При развертывании устройства конфигурация не требуется, а пересылка всех портов на проводной скорости может быть реализована после подключения питания, что может соответствовать различным сценариям доступа к Ethernet. ES1226P - предпочтительное устройство для предприятий, интернет-кафе, жилых районов и кампусных сетей для создания гигабитного доступа. Характеристики Соответствуют IEEE802.3 、 IEE ...
  • ES1224 Gigabits  Unmanaged Switch

    Неуправляемый коммутатор ES1224 Gigabits

    Коммутатор ES1224 - это гигабитный неуправляемый коммутатор DCN с двадцатью четырьмя адаптивными портами 10/100/1000 Мбит / с, каждый из которых поддерживает пересылку на проводной скорости. ES1224 обеспечивает эффективное распределение полосы пропускания для каждого порта за счет режима пересылки с промежуточным хранением и динамического распределения памяти. Он также поддерживает управление потоком, которое может эффективно избежать потери пакетов при передаче и приеме. Стандарт энергоэффективного Ethernet IEEE802.3az на ES1224 позволяет эффективно снизить потребление энергии и ...
  • ES1216 Gigabits Unmanaged Switch

    Неуправляемый гигабитный коммутатор ES1216

    Коммутатор ES1216 - это гигабитный неуправляемый коммутатор DCN с шестнадцатью адаптивными портами 10/100/1000 Мбит / с, каждый из которых поддерживает пересылку на скорости проводной сети. ES1216 обеспечивает эффективное распределение полосы пропускания для каждого порта за счет режима пересылки с промежуточным хранением и динамического распределения памяти. Он также поддерживает управление потоком, которое может эффективно избежать потери пакетов при передаче и приеме. Стандарт энергоэффективного Ethernet IEEE802.3az на ES1216 позволяет эффективно снизить потребление энергии и защитить ...

Оставьте ваше сообщение

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• ES1208 Gigabits Unmanaged Switch

    ES1208 Gigabits Unmanaged Switch

    ES1208 is an 8-port 10/100/1000mbps unmanaged Ethernet switch using Realtek RTL8370N chipset. ES1208 ensures efficient bandwidth allocation to each port by store-and-forward forwarding mode and dynamic memory allocation. It offers eight 10/100/1000Mbps adaptive ports which compatible with 10base-T, 100base-TX and 1000Base-T network environments, auto-negotiation the port speed 10/100/1000Mbps.  LED indicators can display the power and network connect/disconnect dynamically. ES1208 is small li...
  • ES1210P Gigabits Unmanaged Switch

    ES1210P Gigabits Unmanaged Switch

    ES1210P switch is a DCN’s full-gigabits unmanaged switch, providing eight 10/100/1000Mbps adaptive ports and two 100/1000Mbps SFP optical ports, all of which support wire-speed forwarding. LED indicators can display the power and network connect/disconnect dynamically. ES1210P has high integration design, light weight and simple operation, suitable for small and medium-sized office and security access network. Features Accord with IEEE 802.3, IEEE 802.3u, IEEE802.3ab, IEEE802.3x, IEEE802.3az...
  • ES1226P Gigabits  Unmanaged Switch

    ES1226P Gigabits Unmanaged Switch

    ES1226P is a DCN’s full-gigabit unmanaged access switch , providing 24 10/100/1000Mbps auto-negotiation RJ45 ports and two 1000mbps SFP ports. No configuration is required when the device is deployed, and wire-speed forwarding of all ports can be realized after power is connected, which can meet various Ethernet access scenarios. ES1226P is the preferred device for enterprises, Internet cafes, residential areas and campus networks to build gigabit access. Features Accord with IEEE802.3、IEE...
  • ES1224 Gigabits  Unmanaged Switch

    ES1224 Gigabits Unmanaged Switch

    ES1224 switch is a DCN’s full-gigabits unmanaged switch, providing twenty-four 10/100/1000Mbps adaptive ports, all of which support wire-speed forwarding. ES1224 ensures efficient bandwidth allocation to each port by store-and-forward forwarding mode and dynamic memory allocation. It also supports flow control which can effectively avoid packet loss in transmission and reception. Energy Efficient Ethernet standard IEEE802.3az on ES1224 makes it can effectively reducing energy consumption and ...
  • ES1216 Gigabits Unmanaged Switch

    ES1216 Gigabits Unmanaged Switch

    ES1216 switch is a DCN’s full-gigabits unmanaged switch, providing sixteen 10/100/1000Mbps adaptive ports, all of which support wire-speed forwarding. ES1216 ensures efficient bandwidth allocation to each port by store-and-forward forwarding mode and dynamic memory allocation. It also supports flow control which can effectively avoid packet loss in transmission and reception. Energy Efficient Ethernet standard IEEE802.3az on ES1216 makes it can effectively reducing energy consumption and prot...

Leave Your Message

Write your message here and send it to us